Цитата:
1.Подшипник имеет бОльший запас по прочности и долговечности а также бОльшую надежность при пиковых ударных нагрузках
|
А для чего бОльший зап. прочности и долговечности- по расчетам штатный подшипник все это уже обеспечивает.
Можно тогда пойти дальше и установить подшипник в три раза большего диаметра- только поставить его под нижнюю пружинную чашку( такие конструкции есть).
На таких авто как опель астра,Ода подшипник стоит диаметром в три см.Еще раз покажу подшипник с тайота камри. О каких пиковых ударных нагрузках вы говорите? Что они стали больше расчетных?
Цитата:
2.Увеличенный диаметр подш. снижает нагрузку при повороте руля
|
Чтобы уменьшить нагрузку, увеличьте диаметр руля в два раза

А вот и опоры с подшипниками от камри, опеля и субару- форестер.Зачем такие здоровенные подшипники?
Но ради справедливости должен сказать, что подобный калиновскому стоит на шкоде( чуть побольше и чашка и пружина похожа очень на нашу, фото нет)