Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2011, 18:29   #2
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Опоры Саморим-Русич

Цитата:
1.Подшипник имеет бОльший запас по прочности и долговечности а также бОльшую надежность при пиковых ударных нагрузках
А для чего бОльший зап. прочности и долговечности- по расчетам штатный подшипник все это уже обеспечивает.
Можно тогда пойти дальше и установить подшипник в три раза большего диаметра- только поставить его под нижнюю пружинную чашку( такие конструкции есть).
На таких авто как опель астра,Ода подшипник стоит диаметром в три см.Еще раз покажу подшипник с тайота камри. О каких пиковых ударных нагрузках вы говорите? Что они стали больше расчетных?
Цитата:
2.Увеличенный диаметр подш. снижает нагрузку при повороте руля
Чтобы уменьшить нагрузку, увеличьте диаметр руля в два раза
А вот и опоры с подшипниками от камри, опеля и субару- форестер.Зачем такие здоровенные подшипники?
Но ради справедливости должен сказать, что подобный калиновскому стоит на шкоде( чуть побольше и чашка и пружина похожа очень на нашу, фото нет)
Миниатюры
Изображение 007.jpg   Изображение 003.jpg   Изображение 005.jpg  


Последний раз редактировалось марсиянин; 13.04.2011 в 18:44..
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх