Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2
Опорник койо у друга пробежал 80000км меньше чем за год.полезли в грм из-за помпы.На натяжном ролике.родном есть люфт но он работоспособен.на японце люфта нет.но куплен другой такой же.Помпа мертвая .сухая.установили помпу крафт.китай.ремень родной.натяжной набили новой смазкой и вновь в работу.Так что опорник койо ставить можно да и нужно пожалуй.у него двигатель 1.4.
__________________
Теряешь деньги-приобретаешь опыт.Установленно ГБО DIGITRONIC Evolution 3D Power IV c редуктором TOMASETTO-ALASKA.Перед-зад.ленточные парктроники с алиекспресс.Система мониторинга давления в шинах.Весь кузов покрыт прозрачной антигравийной пленкой.
|