Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2011, 21:39   #2963
Украинская ячейка
 
Аватар для Хорс
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: 111830
Сообщений: 361
Вес репутации: 49 Хорс имеет репутацию за пределами доброй репутацииХорс имеет репутацию за пределами доброй репутацииХорс имеет репутацию за пределами доброй репутацииХорс имеет репутацию за пределами доброй репутацииХорс имеет репутацию за пределами доброй репутацииХорс имеет репутацию за пределами доброй репутацииХорс имеет репутацию за пределами доброй репутацииХорс имеет репутацию за пределами доброй репутацииХорс имеет репутацию за пределами доброй репутацииХорс имеет репутацию за пределами доброй репутацииХорс имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Логика работы климат-систем на люксе?

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Надеюсь, понятно объяснил. Здесь на форуме кто-то даже фотки моторедуктора выкладывал и порядок его сборки-разборки. На своем я установил упор, чтобы ползунок не выезжал за резистивный слой.
Всё понятно.Ответ вполне исчерпывающий.Спасибо.Только про упор поподробнее пож-та.В каком месте ставится,какой толщины,на какой клей,как определить нужную толщину т.к. при толстой не будет полностью двигаться заслонка и кондёр будет работать неэффективно.Просьба всё описать.
У меня именно проблема с моторедуктором такая.Разобрал его сегодня и видно по следам от усиков,что они выходят за резистивные полоски на 1-1.5 мм.(по следам)
И еще вопрос-смазка на резист. слое должна быть? и если должна то какая?
Хорс вне форума   Вверх