Re: Ремонт и эксплуатация 2
Если есть желание, то можно у него бош оставить, (прошлой осенью за 2 тр + дроссель за 500р).
Как у тебя дела кстати после Нуждина?Ощюшение есть в приливе поней?
Стоит оно того чтобы ехать 2200км?по чесноку дай парням ответ
Прилив реально есть, едешь увереннее, я бы даже сказал бы, что агрессивнее что-ли. Меньше дергаешь коробку (заметил, что при 40 км/ч передача не имеет значения, машина едет на любой) расход упал 90% город/10% трасса у меня 7,3 по дельте. Загрузка машины меньше влияет на динамику. Насчет 2200 - далековато, и если бы рядом был официал от Нуждина то конечно лучше бы туда доехать. Но если их нет, то да, стоит ехать в Тольятти (там при установке валов они ипользовали хитрую приспособу из двух микрометров, да и ваще, они на КИТах собаку съели, опыт не пропьешь). И конечно перед поездкой можно набрать заказы на ништяки, и прилично отбить по деньгам. И для себя заранее наметить чего надо купить, а то приедешь и глаза в разбег все вылетит из головы от изобилия, рынок "Пламя" под рукой. Благо интернет позволяет все найти с адресами и схемами презда. Да и деньги можно привезти на банковской карточке от Сберки, а на месте снять сколько будет надо в любой сберкассе. И очень жаль что нет штатной ЛКС с двиглом лошадей в 125 - совсем другой аппарт. Как-то вот так.
__________________
Дуракам закон не писан, если писан, то не читан,
если читан, то не понят, если понят, то — не так...
|