Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2011, 12:32   #560
Забанен
 
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Capital of Russian Federation
Возраст: 45
Сообщений: 284
Вес репутации: 0 WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО?

Фраза мастера на приемке : "Как бы это получше\понятнее сформулировать\записать". Я ее давно уже правильно понимаю - "Как бы так все расписать чтобы ты к нам еще несколько раз приехал прежде чем мы сделаем вид что наконец-то поняли о чем шла речь". А главное - каждый раз будешь платить.

Да, конечно - я "не умею" с ними разговаривать. А как надо? Ствол в лоб? Валим одного-двух - остальные сразу перестанут тупить\включать_дурака и начнут работать. Ну тогда Spitefulbeaver добейся чтобы из УК убрали 105-ю и разговор с СТОА и не только там всегда будет идти в конструктивном русле.

Всегда в разговоре с недовольным клиентом используется волшебная мантра - "все в пределах норм и допусков завода-изготовителя\рабочий режим". В переводе на русский - пошел на йух, ничего делать не будем.

Клиент всегда не прав. Даже если все наоборот.

Пример. Как можно диагностировать двс что по всему шву головки повыбивало масло. Итог - замена прокладки за деньги клиента. И все возражения по йух - это у вас так было. Мотор был чистый без подтеков и жалоба была по другому поводу. Фраза от второй смены - "опять диагносты начудили". Счас все исправим, но придется заплатить.
Генератор - перестал работать горит значок. Клиент заявляет - неисправен генератор, сигнализатор горит, проверял тестером зарядка аккумулятора не происходит. Итог - дерут деньги за диагностику. Типа мы сами должны убедиться. Генератор нехотя но меняют.
Еще пример - выявить наличие течей в СОД ибо ОЖ уходит периодически. Осмотреть все патрубки и подкапотное. Итог - навязываем мойку по-любому. Моем так что потом нужно все сушить неделю. Тупо жмем все хомуты донельзя и посылаем клиента на йух - прощу прощения, "можете забирать машину, все устранили, жидкость долили, счастливого пути".
Меняем бачок - и ОБЯЗАТЕЛЬНО завоздушиваем. Машину отдаем клиенту. А когда опять приедет - ну это вы сами протупили, будем пробку выгонять.
Неоднократно наблюдал как меняли кому-то хз что, но снимали\откручивали бак - итог вылив бензина разного объема на пол. Как итог доп расход владельца, о котором он не догадывается. Лучше перед поездкой на СТОА не заправляться на полную.
Царапают машины и хрен что докажешь. Осматривают так что вообще ничего не видят или находят то чего вообще нет.
Если машину моют, то потом всю заляпуют грязными руками.
Один и тот же инженер-гарантийщик если приехать 2 раза - сегодня и завтра например, может по одной и то же проблеме дать диаметрально противополжные решения\ответы.
И тд и тп.

Самый "лучший" совет, который дают клиенту когда он их заеб....л - "Поменяйте машину".
WWW вне форума   Вверх