blackforge, спасибо за ответ. По поводу эмулятора - считал, что бензиновый датчик кислорода - не может вообще адекватно оценивать качество смеси - всегда будет "давать" бедную смесь, якобы для ГБО-двигателя должен быть свой датчик кислорода (инфа из инета). Просто установку поставил, откалибровал впопыхах, наклон/офсет вроде в норме и начал ездить... езжу, уже месяцев 4-5 - но надо ж до ума довести, даже компенсацию по темпетауре и давлению не настроил... Чек горит: "Р0171 Система топливоподачи слишком бедная ". Расход, наверное, многовато - по городу 9-9,5 (сейчас уже тепло и манера езды - далеко не спортивная), да и при переключении передач, при разгоне, бывают небольшие едва ощутимые провалы. В моём городе нет нормальных спецов, да и самому интересно и вроде есть для этого: гараж, ноут, шнур.
Fantom3000, спасибо за участие, я не имел в ввиду бортовик как средство контроля расхода, а как пример для диагностики работы ГБО.
ЗЫ. занимательное видео в тему:
http://www.youtube.com/watch?v=wNDJsylcwJw