Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2011, 21:55   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: Поволжье
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 Swiss не успел проявить себя
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ-1

Напишу свой отчет за год владения калиной хэтчбеком с приоромотором.
Покупался как первый автомобиль жене. Основное требование было - кондиционер. Ну и относительно недорого.
Смотрели также Aveo, Rio, Matiz.
Matiz - мал, Aveo - симпатично, но тест-драйв не впечатлил: подвеска хуже, и движок хиловат.
Калину брали без тест-драйва, на ней никогда не ездили. Начитавшись форума думал что будет хуже.
Беспокоили выгибаемые у некоторых чашки опор и ролики ГРМ на приоромоторе.
Но проехав на купленной машине был изрядно удивлен. Двигателя почти не слышно (8 клапанник у коллеги на калине - шумноват),
подвеска - отличная, мягкая (правда говорят что на варианты с приоромотором ставят другие стойки и пружины)
тормоза отличные (правда скрипучие), руль лёгкий (хорошо на парковке, но не на трассе).
Из недостатков - туговатое сцепление, непривычный рычаг кпп, высокая температура включения вентилятора охлаждения.

Пробег за год составил 9700 км. Из случившегося за это время:

- Через неделю после покупки и 500 км пробега, заглянув под капот заметил что тормозная трубка идущая от ABS
к одному из задних колес в месте перехода под днище трется о болт КПП. Слегка отогнул. Еще через неделю - опять таже картина.
Трубка упругая, возвращается. Пришлось лезть под машину, гнуть по-нормальному, перекладавать трубки в кожухе под днищем.
На трубке за это время протерлась глубокая забоина, замазал антикором, чтобы не ржавела в этом месте.

- На первом ТО было поменяно масло в коробке на синтетику Castrol TAF-X, сервисмены вбухали почти все 4 литра,
ни и это не помогло полностью избавится от гула КПП на холостом ходу. Также были поменяны свечи на платиновые тонкоэлектродные.
У меня на 8 клапаннике они давали ОЩУТИМЫЙ приход, здесь - особой разницы не заметил.

- Через 4 месяца перегорела лампа в противотуманке. Поменял, оказалось стояла китайская Noname лампа.
Хотел сразу поменять и вторую - но там оказался приличный Philips, который горит до сих пор.
Кстати, лампы в ПТФ стоят H11 - редкие и небюджетные (~450 руб/шт).

- Все лето постоянное использовали кондиционер - работает отлично.

- Поставили спойлер от Калины-Спорт, несколько избавились от яйцеобразности силуета.

- Через 6 месяцев и ~5000 пробега в салоне как и у любой отечествоенной машины проснулись сверчки.
Сверчков в накладке передней панели прибили битопластом (хотя осталась где-то еще одна мелкая металлическая клипса, резонирует на ~3500 оборотах), кожух руля изнутри весь проклеили, чтобы не был как барабан. Дребезг в рычге КПП временно придушили пластиковым колечком, но окончательно добил неделю назад переборкой и смазкой узла. После зимы что-то стало поскрипывать у заднего сиденья, пока не смотрел. В остальном - тихо.

- На зиму поставили зимнюю резину Nokian Hakkapeliitta 7, на контрольных замерах на тех же скоростях и режимие движения мгновенный
расход умельшился с 7,2 л на штатной летней Каме до 6,7 л шипованной Nokian. Удивило.

- Разом перегорели обе лампочки передних габаритов. Сначало не верилось, грешил на предохранители или проводку. Но оказалось - китайские лампочки. Ободрав все руки (слева мешает блок ABS, справа кондей) поменял лампы, попутно поняв что с лампами ближнего или дальнего мне этот трюк не повторить. Жене было дано указание ездить днем в включенными противотуманками вместо ближнего света ПТФ хоть и тоже гемморойно менять, но уже известно как

- Поздней осенью стал подглюкивать клаксон, срабатывал через раз. Поначалу помогало постукивание по нему, потом надоело, поменяли по гарантии.

- В феврале машина внезапно затроила - по гарантии поменяли катушку зажигания, удачно попал на СТО заняло 25 минут с диагонстикой.

Вот в общем-то и все. Машина жену радует, движок проснулся, прилично стал тянуть уже с 2000 оборотов.
Когда сажусь со своей на Калину, понимаю что отечественный автопром шагнул немнго вперед...
Swiss вне форума   Ответить с цитированием Вверх