Цитата:
Сообщение от Tapanow
У меня тож, поэтому даж не спорю что это что-то даёт, при этом не снимал и не собираюсь 
|
Да я ради интересу, а то столько за и против, прям не определиться...
С теории действительно ничего не должно измениться, но как показывает жизнь на практике совсем по другому бывает.
Из личного опыта, внезапно у машины ощутимо снизилась динамика разгона, поехал на диагностику, все посмотрели все датчики в норме даже как новые по показателям, почистили дроссельную заслонку, поменяли фильтр топливный,воздушный,даже еще раз перепрошили мозги, мол всякое бывает, без изменений, и тут возникла мысль о скорости реакции ДМРВ, решили проверить, воткнули другой ДМРВ, и какого же было удивление, попали в точку, к калинке вернулась былая прыть, по логике получалось, что дроссельная заслонка открывается резко, а увеличившуюся массу воздуха проходящую через него ДМРВ понимал не сразу, хотя показания датчика по напряжению было 0.99В