Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2011, 22:44   #352
Новичок
 
Аватар для Игорь812
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 119
Сообщений: 31
Вес репутации: 15 Игорь812 не успел проявить себя
Icon7 Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Цитата:
Сообщение от Tapanow Посмотреть сообщение
У меня тож, поэтому даж не спорю что это что-то даёт, при этом не снимал и не собираюсь
Да я ради интересу, а то столько за и против, прям не определиться...

С теории действительно ничего не должно измениться, но как показывает жизнь на практике совсем по другому бывает.

Из личного опыта, внезапно у машины ощутимо снизилась динамика разгона, поехал на диагностику, все посмотрели все датчики в норме даже как новые по показателям, почистили дроссельную заслонку, поменяли фильтр топливный,воздушный,даже еще раз перепрошили мозги, мол всякое бывает, без изменений, и тут возникла мысль о скорости реакции ДМРВ, решили проверить, воткнули другой ДМРВ, и какого же было удивление, попали в точку, к калинке вернулась былая прыть, по логике получалось, что дроссельная заслонка открывается резко, а увеличившуюся массу воздуха проходящую через него ДМРВ понимал не сразу, хотя показания датчика по напряжению было 0.99В
Игорь812 вне форума   Вверх