Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2011, 22:56   #9
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Цитата:
Сообщение от Игорь812 Посмотреть сообщение
У меня вопрос к тем, кто уже снимал тот самый заборник, почитал форум спустился к машине, открыл капот, покурив поглядев на все это дело и как оно стоит, у меня возник вопрос, тут многие пишут,что его снятие занимает 5 минут при помощи 2-х отверток, вот одну засчелку я увидел, вторую тоже, но она же спрятана, да и попытавшись нажать на засчелку стало понятно что это не разъем с датчика скидывать, усилие надо приложить не малое. Поделитесь опытом как ее правильно снимать???

З.Ы. Хотелось просто проверить, если какая разница, а жопомер у меня особо чувствительный.
чтобы нечего не сломать и непоранить руки придётся снять корпус воздушного фильтра целиком край приёмной трубы кладём на стол придавливаем рукой край трубы она становится овалом тем самым ослабляется защёлки заглушки и пассатижами выдёргиваем кляп. Жопометр ощутит-чуть быстрей разгон но быстрей чем с кляпом это заметно.Есть минус повышается расход топлива.Этот кляп это не резонатор и не формерует поток воздуха это часть детали отвечающий за евростандарт т.е. недаёт скачка потока вздуха,меньше воздуха меньше топлива вот как то так это моё мнения.
rol вне форума   Вверх