Цитата:
Сообщение от Silence63
вязкость при 100С маловата. но вязкость на сдвиг, при 150 3.68, что вобщемто идеально для нормального мотора ВАЗ.
У равенола 4.2 или 4.6, многовато короче. Я из-за этого так долго колебался покупать его или нет.
Хотя с другой стороны,если двигатель свежий и\или в отличном состоянии, то 13.1 это отлично.
|
я на этом фоне пошел сравнивать МВ229.3 и 229.5. На 229.5 топливная экономичность увеличена с 1 до 1,8% по тесту М111FE (двигатель М111 тест на Fuel Economy). Поэтому и вязкость снизили, иначе не пройти.
Вообще масла, имеющие МВ 229.5, должны быть отличными по определению. Не говоря об ужесточении в моторных тестах, просто по физико-химии посмотреть - испаряемость менее 10% (для API/ACEA уровень 13-15% достаточный) должна двигать производителя масел в сторону более вязких базовых масел, а топливная экономичность - наоборот - требует менее вязких баз с повышенной испаряемостью. Совместить это - недешево, а значит производитель не жалеет денег на нормальное масло.