Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2011, 08:28   #508
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2

Цитата:
Сообщение от pklyonov Посмотреть сообщение
Ничего другого и не остается. А вообще, пошла уже 51-я страница флуда. Вы переливаете из пустого в порожнее. Причем аргументы на уровне "с наружной стороны слой цинка больше".
Так вот то и вся засада заключается в том, что я тоже прошу не флудить, а знающих людей (которые эксплуатировали автомобиль) ответить на конкретные вопросы, вот и все!
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
В наше время 15 сек до сотни считается динамикой?
Согласаен, 15 сек до сотни это конечно далеко не рекордные показатели, однако я уже писал как то, что считаю более важным показатель, так называемой эластичности, то есть разгон от 60 до 100км/ч., да и потом у нас очень много автомобилей с АКПП у которых разгон до сотни составляет 16-17сек и более и это считается в порядке вещей.
БорисbIч вне форума   Ответить с цитированием Вверх