Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2011, 08:44   #144
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,918
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от glavvred Посмотреть сообщение
здраствуйте!я новичек...но вот про максималку неверно...у 1.4 горб кривой мощности и момента приходится на более высокие обороты и вследствии этого тогда когда 8вЭ начнет чахнуть(4500-5000) 16вэ еще будет тянуть...
я за 16вЭ независимо от обьема

з.ы. ктото говорил что прошил и собрал выхлоп на 1.6 8кл и она поехала как 1.4.
без условно это правда и оно так и есть, но если подумать как поедит 1.4 с тем же выхлопом?прошивкой?
чисто мое мнение!
понятно что 16 кл будет лучше тянуть на высоких оборотах об этом никто не спорит, но повторю разница между ними в динамике будет минимальна.
voy@ger вне форума   Вверх