Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Nexia в комплектации Low Cost
Список того, чего лишилась Нексия:
Передние и задние брызговики
Обогрев заднего стекла
Корректор фар
МР3 и аудиоподготовка
Пепельница и прикуриватель
Цифровые часы, сигнализация (в смысле о забытом свете и открытых дверях) и дверные выключатели
Замена материала коврового покрытия
Замена материала чехлов сидений и центральных частей дверной обивки
Пепельница на обивке задней двери
Замена материала задней полки
Замена материала потолка
Обивки арок задних колес
Система открывания (электромагниты) багажника и топливной горловины
Запасное колесо
Цена 242 000 руб.
Цена самой дешевой самары (3 дверки) - 260900, 2114 - 271300.
Отличаются они при этом от Nexia Low Cost-а - наличием обогрева заднего стекла, запаской, корректором фар, часами, и пепельницей и пищалкой (блок диагностики).
При этом покупатель Low Cost получает хороший, тихий (но прожорливый) мотор, тихую коробку передач (а не 5-ти режимную волынку), и не стучащую рейку.
ИМХО, покупка стоящая (особенно если копил на классику, а она уже близко - 200 тыр), тем более недостатки комплектации исправить легко, а вот "дизельдвиг" и воющую коробку - тяжело или невозможно.
|
а еще покупатель покупатель лоу кост получает дерьмовые передние стойки, отвратительную сборку (прилепленный обвес абы как - для примера) с такой же отвратительной покраской, голый кузов без какой либо шумки, тесный салон, нерегулируемую рулевую колонку, длинные свесы с которыми не везде проскочиш, офигенные цены на оригинальные зч. можно конечно еще продолжить. я перед покупкой калины был в салоне ДЭУ и посмотрел и лоу кост и др комплектации нексий и ничего там меня не впечатлило особенно нексия в новом кузове. по поводу "дизельдвиг" и воющих КПП - все движки на холодную шумят лишь с некоторой разницей, а кпп шумят еще и не на таких машинах как калина еще и классом выше.