Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2011, 14:57   #306
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: Клубный гараж.

Цитата:
Сообщение от miusskiy77 Посмотреть сообщение
вот например на 8кл что именно дает?или есть выбор? там для валева или экономии...
короче чего ждать от мотора?
чаще всего на стоковые моторы (что 16, что 8 клап.) хорошие прошивки дают более мягкую работу двигателя в различных режимах и немного динамики за счет того что подается более качественная по пропорциям смесь на необходимых оборотах (ведь на заводе тупо универсальную прошивку зашивают)
Без серьезных доработок прям большого прихода не ждите, но будет приятнее, ну или по крайней мере ощущение этого уж точно внутри будет )))
Везде на форумах рекомендуют убирать катализатор и прошиваться под евро-2 (с 1 лямбда) - это и устранение некоторой тупости в верхнем диапазоне и экономия топлива (по сравнению с Евро 3)
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Вверх