Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2011, 16:30   #10
Свой человек
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183-110
Сообщений: 502
Вес репутации: 36 aleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для aleksyt с помощью ICQ
Re: Ресурс шаровых опор.

Я не претендую на авторство проверки данного узла И я нигде не писал, что надо при проверке крутить за руль. Так как описываете Вы, думаю, проверяют люфт в шаровой опоре, а у меня же было наоборот, смазки нет и люфта вообще никакого нет, т.е. в самой шаровой огромная нагрузка при изменении угла наклона пальца (во как закрутил) Я описал, как мастер на СТО определил, что это шаровая, может он и ошибся, но после замены - все исправилось. А вторая тоже закрипела, но я ее смазал, проколов пыльник иглой и накачав туда масла
__________________
aleksyt вне форума   Ответить с цитированием Вверх