Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2011, 23:49   #65
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 36,974
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 285169 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Доработка электропакета ЛЮКС для открывания багажника

Цитата:
Сообщение от makoff Посмотреть сообщение
одновременно на 1 -12В,на 5 - +12В: напряжение 0 В;
одновременно на 1 - +12 В, на 5 - -12В: напряжение 12В;
должно быть наоборот
похоже неправильно установили диод который на 1 выводе т е самый верхний по схеме

алгоритм работы эл пакета: при нажатии на кнопку разблокировки дверей на водительской двери сначала срабатывают двери, через долю секунды срабатывает багажник. Так вот что бы багажник при этом не срабатывал с управления дверьми берется положительный импульс, который включает реле задержки К 1, которое своими контактами рвет цепь багажника. Реле задержки должно быть настроено на время пока не пройдет импульс на багажник, только после этого К 1 возвращается в исходное положение. При открытии с брелка все двери не срабатывают, соответственно К 1 цепь не разрывает, тем самым спокойно пропускает через свои контакты импульс на открытие багажника

Добавлено через 4 минуты
oapv вне форума   Ответить с цитированием Вверх