Первой машиной была почти 30-ти летняя "копейка", за тем пол-года ездил на восьмерке, потом купил инжекторную девятку. Год ездил на ней. В силу работы на машине, наматывал по 3 тысячи по городу за месяц. Периодически что-нибудь ломалось. Надоело. Начал задумываться о покупке очередной машины. Новая, обязательно должна быть новая - так я хоть годик отъезжу, ничего не ремонтируя. В силу погодных условий лета 2010 года (как было сказано на баше - переживших лето 2010 года будут выгонять из ада - за смех в котле

), после очередного поднятия температуры в салоне выше 56 градусов, была приписана добавка к требованиям к машие - "обязательно с кондиционером". Денег особо не было. В итоге пришел к выводу - что кроме нашей машины ничего не потяну. Приору сразу отмел в силу того, что как была десяткой, так десяткой и осталась (взять хотя бы так же громыхающие-клацающие двери), выбор пал на калину. В конце августе купил. До сих пор езжу (хотя работу сменил, теперь езжу только до работы, с августа пробег всего за 7 тысяч км) - проблем ноль (ну, точнее была одна - ось двери выкрутилась и благополучно в дороге потерялась, так как найти ее в продаже не реально - пошел к другу и выточил по образу и подобию новую). Пока что бесит только одно - надо делать шумоизоляцию - появляются посторонние звуки. Движок - 1,4 16-клп. По городу, конечно, лучше бы 8-клп - расход меньше, да и приемистость лучше, но по трассе - эх! средний расход на 95 бензине около 5,5 литров на сотню. АБС и элетроусилитель в критических ситуациях уже выручали и исправно работали. И еще - это ПЕРВЫЙ РУССКИЙ автомобиль, в котором в ноги задним пассажирам РЕАЛЬНО дует горячий воздух!