Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2011, 01:53   #10
Забанен
 
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Capital of Russian Federation
Возраст: 45
Сообщений: 284
Вес репутации: 0 WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW
Re: Вибрации при переходе на нейтраль

Цитата:
Сообщение от Рэдрик Шухарт Посмотреть сообщение
спасибо.
))) пробег? 500...
а про кпп? первая на не прогретой врубается легко, после 90 гр. хрен воткнёшь, как на классике через 2 или двойной выжим... горантия сказала то же самое, пока катайтесь... стрёмно всё это.

Добавлено через 5 минут
Получается какой-то парадокс, езда не по пробкам - сплошное удовольствие (слез с 21053, 96 года)... в пробке эта такая же борьба, как и на старой классике (((
Короче парень... Слушай сюда .... Километров до 20 тыс ты будешь проклинать этот автомобиль его кпп и все остальное. Ты будешь в нервном изнеможении дергать ручку кпп на разогретой машине в пробках и мечтать выломать ее на х.р. Но у 20 тыс км ты начнешь понимать что не все так плохо и тебе понравится. Скажешь - ерунда.
Нет. Однажды я случайно прочитал реплику одного паренька - он так и написал: подождите до 20 тыс - раскатается. И на 19 тыс - да раскакаталась. Правда в салоне уже все звенело и гремело. Но ездить стала иначе. Правда в пробках я по прежнему иногда дергую ручку посильней - но это лучше чем раньше. До 19 тыс у меня в пробках рука отваливалась через пару часов переключения передач. Да и будь готов что скоро ты накачаешь ногу на педали сцепления.

Ты купил автомобиль который как 50% лотерея. Тебе одновременно он и нравится и ты его ненавидишь. Но зато когда он нормально едет - это и восторг и экстаз и все все все. Правда если не повезет то ты будешь кайфовать лишь в перерывах между посещениями СТОА.

Запомни еще - у этого авто есть десяток-другой фирменных особенностей которые не будет исправлять даже завод изготовитель поэтому тебе придется набраться сил и терпения. Например, через пол-года год салон станет погремушкой - так что ставь магнитолу, рхх откажет в любой момент и поплывут холостые - в сервисе долго будут репу чесать - но итог один меняй рхх, термостаты - это еще одно чудо, СОД устроена так что завоздушивание это норма, бачки лопаются от крышки ибо она не всегда травит да и сами бачки говно, резино-технические изделия поставленные на заводе - говно, жди когда постепенно полопаются тормозные шланги, жабо по стеклу оттопырится, генератор накроется когда захочет, если у тебя люкс - молись чтобы не накрылся кондиционер или не заклинило и не разлетелся вентилятор на конденсоре - ты его не найдешь в продаже даже за его цену в 20 с лишним тысяч рублей ибо это панасоник а лузар еще не делает аналога. Кроме того наш родной завод заправляет кондиционер не полностью - поэтому лучше заправь его а не обращайся на СТОА с проблемой - ибо это не проблема что он херово холодит.
Радиатор - тут как кому повезет. Но на люксе он один, а на не люксе он простой и главное недорогой и не продается разве что в палатке с сигаретами. А тот что стоит на люксе идет в сборе с вентилятором и еще попробуй найди.
Накладка на двери задка, багажника - у многих отваливается сразу, у кого-то нет - я поменял уже 5 штук.
Знак на решетке радиатора - отваливается через несколько моек - как отвалится забей на него сразу.
Криво стоит руль - т.е. уводит влево а может в право - забей - это бесполезно за все годы эксплуатации он долго ровно не стоял - только зря потратил время и деньги на сход развал - т.е. показатели в норме но ровно он не стоит.
Родные тормозные колодки сотрут диски раньше чем сотрутся хоть на милиметр и будут свистеть через пару месяцев только так. Меня за 1,5 года заеб..ла накладка на педаль сцепления - соскакивала каждую неделю. Фирменная херня - звон рычага КПП на 2500 - звенит там не что иное как пружина в гильзе блокировки заднего хода - но все как ненормальные жмут шайбы и вырезают прокладки для ... долго объяснять чего. В машине хорошо в основном зимой - пластик дубеет перестает звенеть Машина становится более приятной Но... Если у тебя будет проблема с печкой ты отморозишь все яйца до одного. Пластиковая муйня со временем начнет потихоньку отклеиваться - на машине полно ненужных херовин. Будь готов к тому что в дверях могут соскакивать тяги. Что при постановке на сигналку машина будет бибикать как будто что-то открыто.
Если включить кондей - машина тупеет, если засралась сетка бензонасоса - в сервисе долго будут думать что это но машина будет тупой.
Летом на жаре с кондеем в пробке ни раз будешь наблюдать как вибрирует руль и твои пальцы на нем.
Стучащая рейка. Стуки в рулевом. После 120 км по началу было ехать страшно - в салоне гул - но это так воздух обдувает автомобиль. Не любит колею. Иногда ощущение что не ты крутишь руль, а руль крутит твои руки.

Короче там много всякого и в основном заеб...ют мелочи.

И ты прав первый год было здорово ездить уже после 50-60 километров - воздух хорошо остужал мотор, машина бежала резво. А самое главное первые полгода в салоне было тихо - ни скрипа. Я даже думал - они смогли сделать автомобиль. Но это была лишь иллюзия. И продлилась она недолго.

Самое главное что это авто задумали неплохо но собрали кривыми трясущимися руками из дерьмовейшей комплектухи - причем каждая деталь - 100% лотерея - т.е. проигрыш почти наверняка.

Но в целом хороший автомобиль. Я выбрал 8кл 1.6 и это гораздо лучше чем 16 кл.

Последний раз редактировалось WWW; 16.04.2011 в 02:16..
WWW вне форума   Ответить с цитированием Вверх