Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Nexia в комплектации Low Cost
Список того, чего лишилась Нексия:
Передние и задние брызговики
Обогрев заднего стекла
Корректор фар
МР3 и аудиоподготовка
Пепельница и прикуриватель
Цифровые часы, сигнализация (в смысле о забытом свете и открытых дверях) и дверные выключатели
Замена материала коврового покрытия
Замена материала чехлов сидений и центральных частей дверной обивки
Пепельница на обивке задней двери
Замена материала задней полки
Замена материала потолка
Обивки арок задних колес
Система открывания (электромагниты) багажника и топливной горловины
Запасное колесо
Цена 242 000 руб.
Цена самой дешевой самары (3 дверки) - 260900, 2114 - 271300.
Отличаются они при этом от Nexia Low Cost-а - наличием обогрева заднего стекла, запаской, корректором фар, часами, и пепельницей и пищалкой (блок диагностики).
При этом покупатель Low Cost получает хороший, тихий (но прожорливый) мотор, тихую коробку передач (а не 5-ти режимную волынку), и не стучащую рейку.
ИМХО, покупка стоящая (особенно если копил на классику, а она уже близко - 200 тыр), тем более недостатки комплектации исправить легко, а вот "дизельдвиг" и воющую коробку - тяжело или невозможно.
|
Кому может и стоящая а кому и нет.
Нексия действительно была хорошим авто но для своего времени. Сейчас Авто уже достаточно староватое, и качество ее сборки и штамповка кузовов с каждым годом становиться все более ухудшенным. А после ее рейстайлинга к нексии вообще пропал всякий интерес.
Лично мне (да и не только мне) это "чудо" из солнечного Узбекистана ни за 242 ни за 142 ни за бесплатно не нужно.