Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2011, 12:08   #108
Завсегдатай
 
Аватар для Maklay
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Курск,Нижний Новгород,Чусовой
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 1.4 16 кл
Сообщений: 422
Вес репутации: 86 Maklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Горит чек ! ДПРВ - нужен совет !

Подожди, у наших машин не непосредственный впрыск в каждый цилиндр, там есть впускной коллектор из которого уже топливная смесь идёт в цилиндры, и дальше кто "варишку разявит" тому и нальют, а кто не разявит не нальют попарно параллельный впрыск! Вот и получается что брызгают форсунки 1 и 4, 2 и 3 одновременно те топливо в коллекторе пополняется через каждые пол оборота коленвала. Контроллеру надо, 0 на шкиве, прыснуть в 2 и 3 цилиндр, потом через 180 гр ещё разик во 2 и 3, вот блин торможу... понял....те этот датчик нужен для определения в какие 2-а из 4 прыскать, чё то сразу не догнал
Maklay вне форума   Ответить с цитированием Вверх