Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2011, 00:19   #3658
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: украина.донецкая обл
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11183 знг
Сообщений: 3,249
Вес репутации: 0 grekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для grekus с помощью Skype™
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

А – 82,00-82,01. В – 82,01-62,02, С – 82,02-82,03, 0 – 82,03-82,04, Е – 82.04-82.05. Максимально допусти­мый износ цилиндра 0,15 мм на диаметр.
не одна група с края в край не допрыгнет до максимального износа,а насчёт все убитые моторы также с такими соптомами..А ну найди хоть одни мотор 8 кл,1.5 убитый в усмерть,жращий мало литрами и дизелящий? А там зазор побольше будет чем 0.15,это только у 1.6 8кл,тот же 16 кл убитый в хлам и с зазорами огромными не издаёт таких звуков,а ШПГ таже за исключением днища поршня,..ещё раз скажу источник не зазор,зазор может усугублять,у меня мотор уже прошёл за 100000 ки и масло от замены до замены,пусть ответять мотористы смог бы мотор с увеличеными зазорами в цилиндре отходить столько и до сих пор не брать масло за 10000 км...(вообще без доливки) хоть и крутится в 7000 иногда(вал,рессюк,програма)
Обсуждать более не хочу извините,есть своё мнение,у кого то своё.
grekus вне форума   Вверх