Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2011, 17:05   #823
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 4-х поршневые суппорты

Цитата:
Сообщение от LIKVIDATOR Посмотреть сообщение
alexradio, подскажи пожалуйста, а вот если двиг около 150кобыл, вперед 2х поршневых а назад одно поршневых хватит,будет ли торможение достаточно эффективным или лучше 4х поршневые ставить?
или не имеет смысла заморачиваться однопоршневые на 2х менять а лучше сразу на 4х?
даа и диски на 14,абс.
вопрос, в общем-то, не в количестве поршней.
двухпоршневой плавающий конструктив условной равен четырехпоршневому фиксированному.
разница в свободном ходе, при одинаковых диаметрах поршней, разумеется.

какие двухпоршневые машинки тебе доступны?
если собираешься гонять, то тормозной диск 256х20 желательно заменить на более толстый(260х22 или толще) или бОльшего диаметра(280х22 или толще). чтобы увеличить теплоемкость.


сзади желательны дисковые тормоза 239х12 или толще(239х20)

после установки новых тормозов, скорее всего потребуется заменить ГТЦ+ВУТ, это несложно.
и, возможно, поставить небольшие рестрикторы в задние тормозные магистрали. или кран(два крана) для балансировки каждого диагонального контура "перед-зад"
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Вверх