Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2011, 21:50   #672
Московская ячейка
 
Аватар для ZaZaNoK
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 1,372
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 2168 ZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
ZaZaNoK, накидал вопросов.
1. Это только к оф. сервису. Например, прокладку ГБЦ в свободной продаже не видел. Задай вопрос Автокомплексу в соответствующей теме.
2. Всё зависит от места произрастания рук ремонтника.
3. По 1000 раз повторяем это на форуме. Впечатление, что никто не читает темы. Следить надо за смазкой в подшипниках опорного и натяжного роликов, помпы. Ремень гены+кондея меняется со снятием правой опоры двигателя. Ремень ГРМ тут ни при чём.
4. Узел ГРМ ничем таким принципиальным не отличается от узла 2112. Да и сами двигатели по своей сути - братья. А шарахаются от дороговизны ошибки при ремонте узла ГРМ. В такие сервисы вообще не стоит заходить. Они делают только то, что умеют.
сейчас смотрел тему про альтернативные ролики грм .... как дуиаешь на сервисе в курсе таких доработок , и как мне им объяснить чтоя хочу ??? ))) или лучше с кем то продвинутым с форума встретиться ( естественно не бесплатно ) и что он мне это поменял сам ???
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida

Последний раз редактировалось biarmy; 17.04.2011 в 22:03..
ZaZaNoK вне форума   Вверх