Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2011, 22:06   #674
Московская ячейка
 
Аватар для ZaZaNoK
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,372
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 2168 ZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
В оф. сервисе связываться не будут, даже если они и в курсе доработок
а если я приеду к официалам и скажу что мол меняйте , ролики и помпу , за мой счёт , неужели не поменяют на "заводские" ... и можноли быть увероенным что "заводские " проходят тыс 30 без проблем .... просто взял тачку "с рук" пробег типа 22000 км... не совсем уверен что честный ...

может обратиться в vovk , он вроде оч. толковый.... пусть поставит тоже что и себе ( если согласится ) .... вроде все уже себе поставили альтернативные варианты ... вроде все довольны .... я на старой калине ( 8кл. ) менял сам грм и помпу ( первый раз в жизни ) ... сюда лезть побаиваюсь ... никогда не имел дело с такими моторами , да и механик из меня слабоватый ..я больше теоретек ! )))
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
ZaZaNoK вне форума   Вверх