Цитата:
Сообщение от Playmaker05
В Ноуте он тоже есть....Больше не за что было зацепиться да? Так и скажите, что регулировка по вылету важнее и объясните, почему вы так считаете.
|
Важней чего регулировка по вылету? Просто то что у Фабии есть регулировка руля, как по вылету, так и по высоте это ее дополнительный плюс.
Если бы у Вас в Ноуте руль тоже регулировался по вылету - стало бы хуже?
Корректор фар здесь зачем? Он есть на обоих авто - паритет.
А вот в Фабии еще форсунки омывателя лобового стекла с подогревом.
Цитата:
Сообщение от Playmaker05
По стоимости ТО почти то же самое, а по простоте обслуживания поясните пожалуйста, это как понимать? Масляный фильтр при смене масла сам отскакивает, или ремни сами подтягиваются? Или вот наверное так: на фабии фильтры, ремни и заливная горловина для масла находятся спереди а на Ноуте и других японцах сзади и снизу, чтобы не подлезть туда))))))) Поясните пожалуйста, а то опять лозунг с броневичка получился а не аргументированный ответ.
Вот опять почти. Но на Фабии ТО дешевле.
|
Про простоту обслуживания. Вы задумывались почему ТО на фольцы недорогие - а потому что продумано там все.
На Фабии снять салонный фильтр 1 мин. любая девочка снимет.
Лампочку поменять и т.д. все удобно офигительно.
Цитата:
Сообщение от Playmaker05
Как вы там говорили? Здесь чуть больше, там чуть больше и из этого складывается лидерство...вроде так вы сказали)))))))
|
Конечно, именно Фабия 1.6 быстрей и динамичней Ноута 1.6., безопасней, дешевле ТО, проще в обслуге, оцинкованна, именно на ней регулируется руль в двух плоскостях, да еще много мелочей, читайте выше[/QUOTE]
Цитата:
Сообщение от Playmaker05
Я вам честно скажу, мне нравятся поделки шкоды, но она не на голову выше японцев или французов.
|
На две что ли? Ну это уж совсем как-то японцкий автопром ушел в аут. А хотя ставят на Ноут четырех ступенчатый автомат + авто имеет регулировку руля только в одной плоскости + металл фольга - где-то на полторы головы выше немцы. Получается Вы как владелец Ноута признаете, что Фабия лучше Ноута - вопрос только насколько?
Давайте остоновимся в 1.5 раза.
Вот мотоциклы у японцев хорошие, электроника тоже.
А автомобилистроение германское надо брать.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Еdvig
ПОЛНЫЙ ОФФТОП: ну дайте линк на другое видео, где тойотовец жмет крыло пассата и оно играет не по-детски 
|
+1
Пусть дадут видео.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от snn1979
Насчет безобразного качества пассатов можно поподробнее, желательно со ссылкой.
|
Обязательно со ссылкой.
Вот на Тойотах недавно газ клинило - было куча рекламаций и т.д.
Даже аварии были!!!
А с Пассатом все как всегда - отлично.
А как Вы хотите - Фольцваген АГ это и Порше, и Бентли!!!!
ВАГ есть ВАГ!
Какая у Фабии родословная - круче быть не может!
Отсюда и качество и все самые последние технологии.