Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2011, 10:49   #11
Забанен
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: Подмосковье
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia
Сообщений: 3,921
Вес репутации: 0 Lucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Nissan Note или Skoda Fabia (общий знаменатель: 1,6 МКПП)

Цитата:
А хотя ставят на Ноут четырех ступенчатый автомат + авто имеет регулировку руля только в одной плоскости + металл фольга - где-то на полторы головы выше немцы.
Этот 4х ступенчатый автомат Джатко - чуть ли не самый эталонный автомат в своем классе, выпускается толи с 81, толи с 83 года с регулярными модернизациями. Надежность его говорит сама за себя - он надежнее чем механические трансмиссии, ремонт если требуется - также прост и дешев. Переключает передачи плавно, почти незаметно и всегда вовремя, без задержек, его 4х ступеней с переисбытком хватает для разрешенных скоростей движения.
А вот поганенькое дерганое ДСГ вообще не поодающееся ремонту - вот это попадалово еще то, кому интересно читайте профильные темы на форумах ВАГа
Цитата:
Пусть дадут видео.
Тут можно фоткой обойтись:


Добавлено через 5 минут
Цитата:
Обязательно со ссылкой.
Вот на Тойотах недавно газ клинило - было куча рекламаций и т.д.
Даже аварии были!!!
Тойота оправдана, и педаль не клинило.
А вот Полуседан который саморулящий рулем и с глючной АБС, негреющей печкой, косячными дворниками это наша реальность. Проблемность DSG и TSI опять же, предлагаю на профильных форумах изучать.
Lucyn вне форума   Ответить с цитированием Вверх