Цитата:
Сообщение от Кубра
Почему занялся в таком масштабе? Не в последнюю очередь из-за отношения населения к вазовским авто и бурно-эмоциональное ожидание от них непременного подвоха. А так же из-за раздувания из относительно редких дефектов "повальной эпидемии", несмотря на мнение специалистов-производственников. На этом фоне производство банально рентабельно.
А непосредственно по теме, в своем репертуаре, скажу, что про безопасность у нас вспоминают в последнюю очередь, особенно если речь идет об околокоммерческих авто. Потому из этих двух - однозначно Калина, как сравнительно безопасный автомобиль.
|
Не согласен полностью, это редким дефектом назвать уж точно нельзя, опять хвалебные оды воспеваете? Если у вас деформаций нету, то это не означает что их и у других нету. Владельцев калин с деформированными чашками много, они есть и здесь на форуме, а на украинском то форуме их еще сколько, да и сам насмотрелся.
В России еще хоть какая гарантия работает, а у нас на Украине как вы думете? Люди у нас пытались судиться по этому поводу, а автоВАЗ им в ответ - "вы эксплуатировали авто по дорогам не соответствующим ГОСТам указанным в руководстве по эксплуатации авто" , а где эти дороги соответствующие ГОСТам? - их нету! И главное почему на 10-тках, 8-ках, 9-ках этого нету и никогда небыло.
Вот вам статейка, почитайте, здесь про стаканы тоже рассказывают:
http://autochel.ru/autostop/240876.html