Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2011, 16:56   #826
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 4-х поршневые суппорты

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
с АБС и ЕБД?
ты про что?
рестриктор лишь сужает гидромагистраль
остальные моменты остаются неизменными.

Добавлено через 37 минут
Цитата:
Сообщение от LIKVIDATOR Посмотреть сообщение
да как то еще даже не думал,ну а какие в среднем ценовом сегменте находятся?

нужно для активной езды по городу, не для гонок.
я не готов цены обсуждать, ибо надо приводить к некоему базису понятие средних цен.
для меня 5-7 т.р за новый двухпоршневой суппорт с плавающей скобой- недорого.
у ауди каких-то были.
у хонд некоторых.
поискать нетрудно.
у меня от хонды неновые валяются. два поршня, под диск 282х28мм
под них ГТЦ 1" нужен. и вакуумный усилитель с характеристикой горбатой(логарифмической)
в общем, я не стал их ставить.
с 4-х поршневыми мне проще было.
а вилвуд диналайт форгед и вовсе дешев и вполне себе неплох.

если для активных покатушек, то я собрал перед 4 поршня на диске 280х22 или 280х25. правда, потребовалась бы замена колес на колеса 15"
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Вверх