Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2011, 17:55   #632
Питерская ячейка
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Тёмный город на Неве
Пол: Мужской
Сообщений: 623
Вес репутации: 19 Madest находится на правильном путиMadest находится на правильном путиMadest находится на правильном пути
Cog Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

Сегоня отрегулировал клапана. Пробег 48 тысяч. В прошлый раз их регулировали на ТО-1, а они гады это делали на горячую, а может и вовсе забили!
Впускные были вот такие:
2 - 0,04
3 - 0,08
6 - 0,15
7 - 0,12
А выпускные вот такие:
1 - 0,25
4 - 0,07 (!)
5 - 0,27
8 - 0,24

Регулировал все. Купил 6 шайб и 2 шайбы переставил с одного места на другое.
Все впускные выставил так, что щуп 0,2 пролетает свободно, а 0,2+0,04 не лезут вообще. Выпускные - 0,35 проходит свободно, 0,4 не лезет. Только у 1 клапана зазор получился ближе к 0,4. Потому что щуп 0,4 очень туго, но лезет. Оставил так, не бежать же опять в магазин. Сделал с допуском в плюс, потому что вроде как со временем зазор уменьшается, ибо клапана в сёдла глубже проваливаются вследствие износа. Интересно, 4-й клапан так зажали сервисмены или он так просел со временем больше остальных? Интересно, больше не уйдёт?

После регулировки, на холодную звук не изменился. При прогреве двигатель стал значительно ровнее работать. Буду смотреть, что будет дальше...
Madest вне форума   Вверх