Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2007, 10:16   #6
Оппозиция
 
Аватар для vag
 
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: Украина, Полтава
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Daewoo Lanos, Toyota LC
Сообщений: 254
Вес репутации: 19 vag не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от DarkWanderer
Или Ланос равняется им по качеству?
Интересно, с чего сделан такой вывод? Мазайка имхо писал про более дорогие модели. Желаете про Ланос - пойдемте в соответствующую ветку. Только это там уже было. А обсуждать габариты салона и размер руля я больше не хочу. :wink: Касательно сравнения Ланоса и Порше - улыбнуло. Вы еще Калину с Майбахом сравните. Хотя по поводу сравнения с Ягуаром-S я Вам могу сказать пару интересных вещей. Например, передние сиденья по габаритам полностью копируют сиденья соответствующей модели Ягуара. Почему? Очень просто: дизайн заказали Джуджаро, а маэстро, чтобы сильно не напрягаться, надергал мелочевки из разных своих изделий. Но об этом может лучше рассказать человек с Ланос-клуба, у которого есть Ягуар. Он делал детальное сравнение.

Добавлено спустя 21 минуту 26 секунд:

Цитата:
Сообщение от Mazaika
мне более реальной причиной такого положения представляется Незаитересованность салонов быстро и с высоким качеством делать Гарантийный ремонт
Абсолютно согласен. Тем более, персонал многих фирменных СТО, мягко говоря, не тянет квалификацией на уровень продаваемых ими авто. Колодки, масло поменять, сход развал сделать они конечно, могут. А более серьезный ремонт обычно заключается в отсылке агрегата куда-нибудь в головной офис или полной замене узла.
Но, говоря откровенно, утверждение, что у дилеров по Калине всегда есть необходимые запчасти в наличии, не соответствует действительности. Просто подвозят их быстрее. Или заменяют чем-то подходящим от другой модификации (10-ки, например).
__________________
С уважением,
vag
"Все проблемы можно решить с помощью изоленты и WD-40: если должно крутиться но не крутится, используем WD-40, если не должно а крутится - изоленту".
vag вне форума   Ответить с цитированием Вверх