Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2011, 23:17   #11
Чебоксарский координатор
Участник КаПри-16
Участник КаПри-52
Участник КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
 
Аватар для Г Р И Г О
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: г. Чебоксары
Пол: Мужской
Сообщений: 1,468
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 26684 Г Р И Г О имеет репутацию за пределами доброй репутацииГ Р И Г О имеет репутацию за пределами доброй репутацииГ Р И Г О имеет репутацию за пределами доброй репутацииГ Р И Г О имеет репутацию за пределами доброй репутацииГ Р И Г О имеет репутацию за пределами доброй репутацииГ Р И Г О имеет репутацию за пределами доброй репутацииГ Р И Г О имеет репутацию за пределами доброй репутацииГ Р И Г О имеет репутацию за пределами доброй репутацииГ Р И Г О имеет репутацию за пределами доброй репутацииГ Р И Г О имеет репутацию за пределами доброй репутацииГ Р И Г О имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Г Р И Г О с помощью ICQ
Re: Диски, резина, переобувка

Поездил впервые в эту прошедшую зиму на переднем приводе и впервые на совершенно новой резине. Ездил очень мало, с момента установки зимних колёс и до их снятия, счетчик пробега насчитал +1100км. Раньше на классике я несколько зим проехал на резине Амтел, хотя и был 3-м хозяином колёс, продал я их со всеми шипами на месте. А вот в прошедшую зиму проездил на Калине, а резина Нордман-4. Резина мягкая, претензий по комфорту в езде нет, но за столь небольшой пробег потерян уже 1 шип - заметил когда мыл колёса перед сезоным хранением. В моей ситуации вышло, что дешёвая резина долговечнее, в плане удержания шипов. Первые 2 хозяина мою Амтел использовали на 10-ке, то есть на переднеприводном авто.
Утешает одно, что даже если Нордман-4 потеряет большую часть шипов, будет работать как "липучка".
__________________
Г Р И Г О вне форума   Ответить с цитированием Вверх