Цитата:
Сообщение от ФабияМэн
Октавия не седан. Хэтч.
|
Лифтбек это называется, с виду как седан, но багажник вместе с окном открывается. Так то прикольно....
Цитата:
Сообщение от ФабияМэн
Сивик седан, Астра седан.
|
Эти дороже уже. Если Астру можно впритык к 600 купить то Цивик стоит неприлично дорого!!! Любуйтесь:
http://www.unicum-motors.ru/avtomobi...ktacii_i_ceny/ ....и как говорил один персонаж из мультика "улыбаемся и машем"
Добавлено через 39 минут
Цитата:
Сообщение от Lawyer George
Что-то у меня создается впечатление, что из этого списка многое будет в соответствующей комплектации не до 600, а после 600. Все-таки, это важно: сравнивать не абстрактную базу, а вариант с необходимым оборудованием.
|
ну как сказать...чего такого особого есть в Симболе?
-кондиционер
-электропривод и обогрев наружных зеркал
-все стеклоподъемники
-АБС
-2 ПБ
-ЦЗ и собственно все!
Все это, и даже немного больше, есть в моем Ниссан Ноут, который был куплен за 460 рублей. Но речь шла о седане, поэтому вот:
1) Киа Церато, комплектация та же, стоимость 589 000
2) Форд фокус 600 тыр + музыка. Согласен, чойто подорожал))))
3) продолжим... VW Polo sedan 538 900
4) Ниссан Альмера классик полный фарш 556 000
5) Ниссан Тиида седан, компл. Комфорт 555 000
6) Шевроле лачетти, полню компл. 540 000
7) Шевроле круз, база + 30 тыщ кондиционер = 583 000
Дальше не буду смотреть, Симбол уже потерился. Тут ведь вот какая засада еще на официальном сайте он стоит 532 000 рублей в максимальной комплектации на МКПП + еще тысяч 30-40 доставка в Екб. За сандеро дилер прибавляет 40 тыщ, за флюенс 37 тыщ, так что даже если за Симбол прибавят 35 000 цена получиться 567 000 рублей для покупателя в Екатеринбурге. Все цены на машины это уже конечные в Екб. Так что тот же Поло Седан или например Киа Церато гораздо более предпочтительнее за те же деньги.
Я бы рассматривал Симбол по цене не больше 450 000 (это красная цена)