Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2011, 14:51   #830
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 4-х поршневые суппорты

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
я про то что давление в системе повышается - как на это реагирует электроника? АБС ведь настраивается под определённый диаметр колеса, значит и по давлению там какие-то параметры могут менятся.
для АБС наличие рестриктора не столь принципиально.
просто, нарастание давления в задних механизмах будет происходить с медленнее, нежели без него.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от drfreeman Посмотреть сообщение
alexradio, а какие максимально мощные тормоза, я имею ввиду ширину диска и суппорты, можно подобрать на 13" ? Просто у меня проблема именно из-за грунтовой резины, только на 13" она распространена для грунта.
что ты понимаешь под словом "мощные"?
эффективные с т.з. замедления?
теплоемкие и/или стойкие к температурам ?

используй ВУТ и ГТЦ с бОльшим диаметром(например, 10"+1")
уже будет разница.
я бы механизмы тормозные заменил. на другие, с бОльшими поршнями и бОльшими по площади колодками.это повлечет за собой замену дисков(чтобы рабочая поверхность дисков была шире), но сие не страшно.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Вверх