|
Re: Конструктивные решения Калины, которые Вы хотели бы поменять - предложения конструкторам машины
Начал эксплуатировать четвертый ВАЗ. Последняя (думаю, что во всех смыслах) модель. Приору новой не считаю, т.к. откатал 100 тык на 124 –й. Проехал первые несколько тык. И вот, какие пожелания и замечания появились.
Нужна накладка из некрашеного пластика на верхнюю часть заднего бампера. Например из такого - же материала, как вставки в бамперах версии Спорт. Уменьшится расстройство владельцев от потери товарного вида из-за царапин, оставляемых поклажей, и пятен от WD-40, которой с «новья», и затем регулярно надо брызгать личинку и механизм замка пятой двери.
В машине выполнена аудио подготовка. За заглушкой в панели аккуратно прикреплены ИСО-шные разъемы. Провода с разъемами проложены в передние двери. Это гуд. Причем гуд не для узкого круга меломанов, а как раз для большинства скромных потребителей. Но почему в дверях нет вырезов для динамиков? Ведь технология отработана на версии с дешевым штатным «майфуном» (33-46, кажется)! Ну так и пусть режут «дырки» во ВСЕХ передних обшивках. И закрывают «грилями» от дешевых динамиков. Или даже «глухимим» заглушками (чтоб до установки «музыки» вледельцем - не страдала шумоизоляция салона). Ведь во всех ВАЗах начиная с «семерки» были места, куда можно было оперативно «воткнуть динамики на 13’. Если же это удорожает сборку – пусть, хотя бы, на «ЛЮКСах» это будет. По мне так пользы больше, чем от накладок на зеркалах в цвет кузова.
Третье - опять про замок задней двери. Неужели замок от «2110» с электро приводом – такая уж несусветная роскошь для Калины? Хотя бы начиная с версии 33-16 и старше!
Четвертое. Щелчки «чудо компенсатора» - это зло! Да, я читал «Мануал» к машинке, который призывает не беспокоится об этой мелочи. Но частота и сопровождаемый звук заставляют меня думать, что накладки ведомого диска тают, как мороженное в июле! Ну прикрутите вы механизм к кузову через кусок плотной резины, или обрезиненные болты! Сделайте с эти что-нибудь! Срочно.
По моему перечисленные предложения не являются моими пустыми прихотями. И много кто из состоявшихся и потенциальных владельцев со мной согласится. Да и на «Гранте все это, наверняка, будет нужно. И самое «потенциально дорогостоящее» в моем списке – это накладка (вставка) на бампер. Но пусть это будет хотя бы для «люксов».
Сознательно не пишу про неприлично «длинную» рейку. Грохот стоек при «отбое» и т. д. Это знают все. Наверняка даже Путин. Но жаль, что конструкторы «повелись» на замечания советских «горе - автожурналюг», и изменили П.Ч. ГП. Главная пара 3,9 – не для всей России подойдет. Конечно, разгон с места со 126-м мотором «улыбает», но вот 3000об/мин на V передаче уже при 100 км/ч (прошу не придираться к точности)– это, точно, не АЙС. Может в мацкве и путинбурге это и оправдано, но вот на перегонах Омск – Новосиб, или Казань – Н. Новгород …. «оченно сумневаюсь». Хотя бы из соображений экономичности, и бережливости к мотору. «Непонятка» эта усиливается позорно малым количеством новых Калин в двух столичных городах. К тому же это новшество для столичных покупателей малоинтересно, ибо они заранее смотрят в сторону «Рио», «Солариса», «Поло» и «логана». Ибо 90-100 тыр разницы вышеназванных «героев рынка» с моделями 111х4 и 111х6 - не являются для столичных покупателей критичными. Но, почему то, Завод с моделью на «восмерочном» шасси пытается угодить именно этому, давно и навсегда потерянному рынку.
|