Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2011, 15:13   #831
Старожил
 
Аватар для drfreeman
 
Регистрация: 24.09.2007
Адрес: Екатеринбург, Уралмаш
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194 Rally
Сообщений: 1,926
Записей в дневнике: 16
Вес репутации: 21 drfreeman находится на правильном путиdrfreeman находится на правильном путиdrfreeman находится на правильном путиdrfreeman находится на правильном пути
Отправить сообщение для drfreeman с помощью ICQ
Re: 4-х поршневые суппорты

Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
что ты понимаешь под словом "мощные"?
эффективные с т.з. замедления?
теплоемкие и/или стойкие к температурам ?

используй ВУТ и ГТЦ с бОльшим диаметром(например, 10"+1")
уже будет разница.
я бы механизмы тормозные заменил. на другие, с бОльшими поршнями и бОльшими по площади колодками.это повлечет за собой замену дисков(чтобы рабочая поверхность дисков была шире), но сие не страшно.
Ну да неправильно выразился, дело в том, что я гоняю в ралли, например эффективности 14" мне хватает, а в конце прошлого сезона и 13" с натягом "хватало", но к концу 10км. СУ тормоза уже заканчивались - перегревались. Т.е. мне нужны более теплоёмкие, стабильные тормоза, ну я думаю если добавиться эффективности, то я буду только рад.
В этом году собираюсь поднять скорости, мотор уже мощнее готов, теперь задумался над вариантами тормозов. Первое что пришло в голову, модернизировать передние и поставить регулятор.

Вот я и хочу узнать, насколько широкий диск можно поставить на 13" и какие туда лучше всего подойдут тормозные механизмы.
__________________
Машины:
2007 Калина Хэтч 1.4 16v гоночная
2010 Skoda Octavia A5 1.4
2011 Skoda Fabia 1.6T 6АТ
2014 Seat Leon FR 1.8T 7dsg

- инструктор школы экстремального вождения X-AVTO
- капитан гоночной команды Racing Technology Ekaterinburg
drfreeman вне форума   Вверх