Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2011, 21:24   #428
Участник КаПри-52
Организатор КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
 
Аватар для Aglinich
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Ульяновск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus 2
Сообщений: 4,574
Вес репутации: 224 Aglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тема для Чудо))) про испытания спойлера

Цитата:
Сообщение от tamman Посмотреть сообщение
p.s. смотрите видео по установке!!! для чего его производители снимали интересно%)
Да я его смотрел, но кто знает вдруг замешкаюсь, а праймер испарится))

Цитата:
Сообщение от Алексей А. Посмотреть сообщение
Вопрос к знатокам! На некоторых ино наблюдаю резиновый фартук, узенький такой, см 2-5 внизу всего бампера, видел только на передних. Что он даёт? Нам он может чем-нибудь помочь? А если на обоих бамперах? Или только назад? И резина на бордюр парковаться не мешает. Есть у кого-нибудь желание компьютером подуть на такую резинку?
Модели бы конкретно чтобы представление иметь. обычно делают юбку различной ширины из чёрного пластика чтобы ремонтировать было дешевле. Теоретичски юбка подобная будет портить поток воздуха под автомобилем. Вместо ламинарного - турбулентный и чёрт знает куда его понесёт. С другой стороны юбка ограничивает поступление воздуха под днище, к чему и стремятся на гоночных вариантах автомобилей дабы создать дополнительную прижимную силу с помощью диффузора сзади или граунд-эффекта. Однако, в нашем случае практически неприменимо.
Юбочка вызовет срыв потока и скорее всего понизит статическое давление под передком автомобиля, что положительно скажется на прижимной силе. Но вот по части грязи и пыли... бурный поток поднимет с дороги больше всякой гадости, которая разбившись на мелкие частички полетит на задок.
Aglinich вне форума   Вверх