Цитата:
Сообщение от oapv
Bim_Sony, случайно увидел у тебя на схеме то что отметил стрелкой
позволь спросить это ты зачем обвел - там соединения нет
|
Я на макетной плате собирал и чтобы не путаться, какие провода куда припаял, я провода от платы обводил кружком и писал цвет провода. Провода я паял на работе, поэтому схема была заново распечатана. На старой схеме, по которой паял саму схему, я обводил кружком соединения, чтобы не путаться.
Теперь о результатах. Вчера установил схему в машину. Все заработало сразу. Пришлось правда повозится с поиском нужных проводов.
oapv, на твоей схеме есть разъем, где провод крас/гол с блока (контакт х1.11) идет на разъем, а после этого разъема провод становится желтым. Если честно я этого разъема не нашел. Не подскажешь, где он расположен?
В реальности с блока уходит толстый провод крас/гол, который уходит в сторону передней двери, там в жгуте он разветвляется на два провода крас/гол (тонкие), которые идут в разные стороны (один в сторону передней двери, второй в сторону багажника). В разъеме актуатора два провода - желтый и крас/роз.
В итоге я разрезал токий провод крас/гол который идет в сторону багажника.
Для тех кто собирается делать эту схему. Перед установкой, лучше размотать изоленту на жгуте. Потом необходимо найти провода которые идут к актуатору и резать по одному (я еще проверял, работает после этого актуатор или нет). Провод на кнопку я протаскивал через порог. Для этого использовал металлическую полоску от каркасного дворника (та что придает жесткость резинке).
Теперь меня терзает вопрос, как спилить зуб на замке. Где-то проходила информация, что можно приоровский замок использовать, если так, то подскажите какой замок искать.