Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2011, 10:53   #11
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: ..........
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 2,359
Вес репутации: 52 Prist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутации
Прокладка поддона

Вопрос сравнительно простой , но не встречался , отдельной темы нет - поэтому решился создать..

На новой машине текла (сопливила) прокладка поддона двигателя. На ТО1 настоял, чтоб заменили, т.к.сам подтягивал - не помогло. Заменили, но опять где-то течет. Хочу сам разобраться и заменить.

Вопрос:
1 - как правильно выбрать прокладку по качеству : какие бывают ( слышал о каких-то пробковых) ?
2 - как ставить : на герметик или насухо ?
3 - как закручивать : слышал , что крест- накрест : а с каким усилием ?

Вобщем, какие могут быть нюансы..Раньше никогда сам не менял - на других СТО поддон снимали- ставили ( на другой машине ) - никаких проблем и не задумывался ..
Prist вне форума   Ответить с цитированием Вверх