Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2011, 12:27   #712
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

Цитата:
Сообщение от NAZAR01 Посмотреть сообщение
И много ты таких машин видел?
Достаточно посмотрел, перед покупкой Калины. В схожем классе (универсал) и цене (до 300) у нас либо совсем древние, либо распилы/перекрасы/конструкторы. Хорошее авто задешево не продают.

Цитата:
Сообщение от NAZAR01 Посмотреть сообщение
А насчет Платца и ему подобных,плюсов много,начнем с того,что мотор работает тихо,салон не скрепит,хотя бы первые 2-3 года в России,нет вибраций,коробка не воет и прочее...
Дык они все уже такие, 2-3 года в России, (ибо пошлины).
А у таких и салон скрипит, и трясет сильнее, (подвеска не такая живучая)....А еще они в таком возрасте начинают уже масло подъедать...тут уже не до комфорта. :D (кто не в курсе - новые движки тойоты не капиталятся принципиально - нет деталей ремонтных размеров)
Alexmax42 вне форума   Вверх