Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2011, 11:46   #57
Челябинская ячейка
 
Аватар для me261
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Женский
Автомобиль: 111930
Сообщений: 968
Вес репутации: 16 me261 находится на правильном путиme261 находится на правильном пути
Re: Неприятные моменты при эксплутации

Цитата:
Сообщение от Геллер Посмотреть сообщение
me261, У меня тоже машина иногда не с первого раза запускается, что приходится подгазовывать. Иногда вообще с третьего. Но я этого не замечаю. Отношусь к этому спокойно, купив машину за 270р.
Р.S. Слишком большие у вас притязания к машине.

А если уж не устраивает, едьте к хорошему мастеру по калинам. Он вам подскажет. И на гарантию это не повлияет, лишь опустеет ваш карман и появится спокойствие.
Я на свою уже столько допов поставила, не заезжая к ним. И никто слова не сказал у дилера.
да не устраивает...и знаете поехать к мастеру я могу в любой момент...и я уверенна что там мне сделают...НО зачем тогда гарантия?мне предоставили гарантию на данный авто...и я не буду платить бабки за то что мне обязаны делать по гарантии...
270 т. столько же стоит и мой авто, но здесь нет как вы выразились всяких допов с ними машина обошлась мне не менее 300 т.р., которые я ставила тоже не у дилера.
создается вопрос зачем я купила новый авто? одним из ответов будет в моем случае - на него есть гарантия - это факт...причин покупки нового авто много но и эта причина для меня тоже имеет немаловажный вес.

далее...новый авто должен запускаться с первого раза или так сказать с полоборота а не с третьего и не с такими выделываниями как у меня или у кого то еще...

если на деле плохой запуск значит машина неисправна...а если машине пол года и пробег 8 000 т. то соответсвенно это тем более ненормально и если учесть что когда проблема появилась - машине было меньше чем пол года и пробег был тоже меньше просто ее не могут выявить по сей день доблестные гарантийщики.
если есть проблема на таком "маленьком сроке эксплуатации" авто значит кто в этом виноват? естественно здесь можно учесть заводской брак (детали некачественные и т.п.)...соответственно его должны найти и устранить по гарантии...а не я должна поехать заплатить деньги и мне его найдут да еще и устранят за мой счет...если завод допустил ошибку то пусть он ее и устраняет...если это есть не только у меня значит тем более причина заводская! и вот если бы вот так все не чихали на это а так сказать собрались и приехали бы все вместе (это я мечтаю) то ГАРАНТИЙЩИКИ ПРОТИВ ТОЛПЫ МАШИН УЖ ТОЧНО НЕ СМОГЛИ БЫ ПРОТИВОСТОЯТЬ! ВЕДЬ ПРОБЛЕМА НЕ У ОДНОГО А У ТОЛПЫ СОГЛАСИТЕСЬ ЭТО НЕНОРМАЛЬНО?
а то отдай 300 штук да еще потом и устраняй их ошибки...очень приятно такое удовльствие от этого получаешь...

НЕ ПРИНИМАЙТЕ БЛИЗКО К СЕРДЦУ ТО ЧТО Я ВАМ ПОНАПИСАЛА ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ...Я ВСЕ РАВНО ДОБЪЮСЬ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ПО ГАРАНТИИ, ПОКА У МЕНЯ ПЕРЕДЫШКА НАБИРАЮС СИЛ...СКОРО ПОЕДУ ОПЯТЬ.

Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от Iriska21 Посмотреть сообщение
Я приехала на перове ТО в Челладу, и когда машину подключили на диагностику и стали запускать - машина точно также как у me 261 не запустилась. На что мне мастер сказал, что когда совсем не запуститься, тогда и приезжайте. так что не у одной у вас такая проблема. Она у многих калин. Успокойтесь. И меньше обращайте внимания на это.
С такой проблемой не одна СТО не будет заморачиваться.
ТЕМ БОЛЕЕ ЕСЛИ У МНОГИХ ТО ЭТО НЕНОРМАЛЬНО И НА ЛИЦО ЯВНО ЗАВОДСКАЯ НЕДОРАБОТКА.

Добавлено через 10 минут
Iriska21,
Геллер, МНЕ ВОТ ИНТЕРЕСНО БАРЫШНИ, КОГДА ВЫ ПОКУПАЕТЕ ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ И ПРОСТО ОБАЛДЕННЫЕ(УЮ) ТУФЛИ ИЛИ ЧТО УГОДНО И СООТВЕТСТВЕННО ВАМ ЗАВОД ДАЕТ ГАРАНТИЮ НА ЭТУ ВЕЩЬ НУ ПРИМЕРНО МЕСЯЦ ИЛИ ДВА, ВЫ ТАСКАЕТЕ БАЛДЕЕТЕ ВАС ВСЕ УСТРАИВАЕТ И ВДРУГ ОНИ РВУТСЯ ИЛИ ЧТО УГОДНО А ВЫ ТАК ТРЯСЛИСЬ НАД НИМИ ТАК УХАЖИВАЛИ И ПРОТИРАЛИ И КРЕМА ВСЯКИЕ ПОНАБРАЛИ И ВСЕМ ОНИ НРАВЯТСЯ А ВАМ ТЕМ БОЛЕЕ И НИГДЕ ТАКИХ БОЛЬШЕ НЕТ И ГАРАНТИЯ ЕЩЕ НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ...И ЕСТЕСТВЕННО ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ...? ХОДИТЕ В РВАННЫХ ТУФЛЯХ ПОТОМУ ЧТО У ВСЕХ ТАК РВУТСЯ И НИЧЕГО С ЭТИМ НЕ ПОДЕЛАТЬ ИЛИ ВЫБРАСЫВАЕТЕ ИХ НА ПОМОЙКУ ПОТОМУ ЧТО ВСЕ ТАК ДЕЛАЮТ...???
ИЛИ ВСЕ ТАКИ В ПОРЫВЕ ГНЕВА ИДЕТЕ В МАГАЗИН (И ЕСЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ ЗАКОН) ТРЕБУЕТЕ ЗАМЕНЫ ЛИБО ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ЛИБО БЕСПЛАТНОГО РЕМОНТА...СООТВЕТСТВЕННО ПРОДАВЕЦ ОБХОДИТЕЛЬНО ОБЯЗАН ПОЛНОСТЬЮ УДОВЛЕТВОРИТЬ ВАШИ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗ ЛИШНИХ РАЗГОВОРОВ ТАК КАК ЕСТЬ ЗАКОН И В БОЛЬШИНСТВЕ СВОИХ СЛУЧАЕВ ЕГО ИСПОЛНЯЮТ...ВЫ ДОВОЛЬНАЯ ИДЕТЕ ДОМОЙ...ВСЕ ПРОБЛЕМА РЕШЕНА...

ЕСЛИ ВЫ ПОКУПАЛИ ТУФЛИ ВМЕСТЕ С ПОДРУГОЙ ОДИНАКОВЫЕ И У НЕЕ И У ВАС ПОРВАЛИСЬ ЭТО ЧТО ВЫ В ЭТОМ ВИНОВАТЫ ИЛИ ВСЕ ТАКИ ЗАВОДСКОЙ БРАК???

ТОЛЬКО НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО ВСЕ БУДЕТ НЕ ТАК КАК Я ОПИСАЛА ПРОСТО ПОЙМИТЕ СУТЬ ПРОБЛЕМЫ...ЗДЕСЬ НЕ ТУФЛИ А МАШИНА...КОТОРАЯ К СОЖАЛЕНИЮ. ВОЗВРАТУ/ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ (ТОЛЬКО В ОТДЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ) ЗАТО ПОДЛЕЖИТ РЕМОНТУ...ВЕДЬ ОНА НА ГАРАНТИИ!
И ПРОБЛЕМА КАК Я ПОНЯЛА НЕ ТОЛЬКО У МЕНЯ ОДНОЙ ПРОСТО НЕ ВСЕ ЕЕ РЕШАЮТ И ХОТЯТ РЕШИТЬ.

Последний раз редактировалось me261; 21.04.2011 в 11:45..
me261 вне форума   Вверх