Цитата:
Сообщение от x85
так что покупаем осиновые колы, чеснок и свинцовые кресты =)
|
Та не поможет здесь чеснок,просто надо на все забить и кататься,движок получился недоделанным и исправлять все косяки - себе дороже выйдет.
Тем более как я понял,что косяки не смертельные,на стук забить,на повышенный расход масла тоже.А когда придет время -вот тогда и поршня от Громозеки пригодятся!
Вот еще одно мнение:
Цитата:
Вся проблема в том , что производители хотели по максимому выжать мощности с этох двигателей. Что им и удалось. Спорить, думаю, никто не будет. На трассе как Калина так и Приора отлично себя чувствуют. Достигли они это го за счёт уменьшения веса поршня. Таким образом у поршня попросту нету "юбки" за счёт которой он не будет колебаться в цилиндре. А тут получается , что "юбки"почти нету и поршень при работе сильно колеблет в целиндре...Что естественно плохо. Расположения впускного и выпускного коллектора абсолютно не правильно. Спереди установлен впускной, сзади выпускной. Наклон двигателя направлен в перёд машины. Из за этого всё масло которое находится в головке стикает на впускные клапана. Получается , что постоянно впускные клапана в масле. Которые, в свою очередь, засасывают масло в цилиндр. Из за этого и появляется расход масла.(На иномарках наоборот!!!)
|
http://wroom.ru/story/id/3538