Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2011, 13:31   #809
Забанен
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Планета Марс,четвёртая от солнца.
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 159
Вес репутации: 0 onix имеет блестящее будущееonix имеет блестящее будущееonix имеет блестящее будущееonix имеет блестящее будущееonix имеет блестящее будущееonix имеет блестящее будущееonix имеет блестящее будущееonix имеет блестящее будущееonix имеет блестящее будущееonix имеет блестящее будущееonix имеет блестящее будущее
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 2

Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
так что покупаем осиновые колы, чеснок и свинцовые кресты =)
Та не поможет здесь чеснок,просто надо на все забить и кататься,движок получился недоделанным и исправлять все косяки - себе дороже выйдет.
Тем более как я понял,что косяки не смертельные,на стук забить,на повышенный расход масла тоже.А когда придет время -вот тогда и поршня от Громозеки пригодятся!
Вот еще одно мнение:
Цитата:
Вся проблема в том , что производители хотели по максимому выжать мощности с этох двигателей. Что им и удалось. Спорить, думаю, никто не будет. На трассе как Калина так и Приора отлично себя чувствуют. Достигли они это го за счёт уменьшения веса поршня. Таким образом у поршня попросту нету "юбки" за счёт которой он не будет колебаться в цилиндре. А тут получается , что "юбки"почти нету и поршень при работе сильно колеблет в целиндре...Что естественно плохо. Расположения впускного и выпускного коллектора абсолютно не правильно. Спереди установлен впускной, сзади выпускной. Наклон двигателя направлен в перёд машины. Из за этого всё масло которое находится в головке стикает на впускные клапана. Получается , что постоянно впускные клапана в масле. Которые, в свою очередь, засасывают масло в цилиндр. Из за этого и появляется расход масла.(На иномарках наоборот!!!)
http://wroom.ru/story/id/3538

Последний раз редактировалось onix; 21.04.2011 в 13:43..
onix вне форума   Вверх