21.04.2011, 13:57
|
#2
|
Постоялец
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Среднее Поволжье
Пол: Мужской
Сообщений: 335
|
Re: Схема подключения Pandora
Мои ответы на вопросы, точность не гарантирую... К датчику масла и тахометра можно ли напрямую подключатся к жгуту приборной панели как нарисовано или нужны диоды? (к датчику масла лучше через диод, как и на ручник(если делать), на тахометр не нужен...)
Можно ли подключить сигнализацию, где нарисован аккумулятор, к коричневому проводу замка зажигания? (можно)
X10 Вроде правильно подключил? Запирание можно не разрывать, судя по схеме монтажа старлайна. (правильно)
Можно ли взять +12В на [23] красном разъеме БУС для питания реле и импульса открытия дверей, как нарисовано на схеме. (решил взять в другом месте, например также на коричневом, надежнее + предохранитель Ампер на 20)
Правильно ли я разорвал в цепи зажигания Сине-Черный провод, и для защиты стартера Красный провод? И как это будет выглядеть, когда я приду с ключом в заведенную машину и вставлю ключ его нужно будет поворачивать на одно деление (включено зажигание) или на два, типа как бы завожу, но так как должна сработать защита, он вернется во включено зажигание, но уже в правильное положение или как? (похоже, эту часть схемы вообще можно убирать, в калине штатная защита должна сработать, а ключ ОБЯЗАТЕЛЬНО поворачивать надо до положения стартер, после того как пришел в заведенный автомобиль, чтобы руль не заблокировался в процессе движения (а не просто в положение зажигания))
Кто сталкивался с последним вопросом, я всё правильно описал?
|
|
|