Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2007, 18:34   #3
Постоялец
 
Регистрация: 21.07.2006
Адрес: Москва
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 219420
Сообщений: 384
Вес репутации: 2166 ss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутации
А еще можно купить Штат за 500 р и посмотреть коды ошибок. К сожалению это не всегда поможет. Пример: у меня в один прекрасный день началось троение, дикий расход бензина и запах бензина из выхлопной трубы. Коды ошибок значили "слишком бедный состав смеси" и потом добавилось "отсутствие активности датчика кислорода". Полез по форумам, по всем признакам менять датчик кислорода- Бош 865 р с годовой гарантией. Датчик отработал 150 т км, вместо положенных 100 тысяч-ладно поменял. Один день нормально поездил, потом начались те же проблемы, но ошибка только "отсутствие активности датчика кислорода". Думаю-вряд ли за день датчик сдох, поехал на диагностику в сервис. Ноутбук с программой, посмотрели-все в норме, только датчик кислорода указывает на очень богатую смесь. Компрессия в норме, приложили стетоскоп с щупом к форсункам и нашли что одна не пашет. Поехал, купил форсунку Бош (только нового образца), поставили-та же фигня. Только тут мастер почесал репу, проверил жгут и нашел, что несмотря на пластиковую гофру на жгуте он начал протираться о тонкую металлическую трубку и коротить проводом этой форсунки на массу. В общем поиск неисправности творческий процесс.
__________________

В конце концов все будет хорошо ...
ss вне форума   Вверх