А еще можно купить Штат за 500 р и посмотреть коды ошибок. К сожалению это не всегда поможет. Пример: у меня в один прекрасный день началось троение, дикий расход бензина и запах бензина из выхлопной трубы. Коды ошибок значили "слишком бедный состав смеси" и потом добавилось "отсутствие активности датчика кислорода". Полез по форумам, по всем признакам менять датчик кислорода- Бош 865 р с годовой гарантией. Датчик отработал 150 т км, вместо положенных 100 тысяч-ладно поменял. Один день нормально поездил, потом начались те же проблемы, но ошибка только "отсутствие активности датчика кислорода". Думаю-вряд ли за день датчик сдох, поехал на диагностику в сервис. Ноутбук с программой, посмотрели-все в норме, только датчик кислорода указывает на очень богатую смесь. Компрессия в норме, приложили стетоскоп с щупом к форсункам и нашли что одна не пашет. Поехал, купил форсунку Бош (только нового образца), поставили-та же фигня. Только тут мастер почесал репу, проверил жгут и нашел, что несмотря на пластиковую гофру на жгуте он начал протираться о тонкую металлическую трубку и коротить проводом этой форсунки на массу. В общем поиск неисправности творческий процесс.
__________________

В конце концов все будет хорошо ...
|