Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2007, 19:53   #61
Гигант мысли
Отец Русской демократии
 
Аватар для Mazaika
 
Регистрация: 06.09.2006
Адрес: г. Тольятти
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: Mercedes GLC 250 d 4MATIC
Сообщений: 1,497
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 212 Mazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутации
Andrey-4:
Цитата:
Но ближе к теме, как владелец шкоды не подскажете сколько стоит среднее ТО и какая периодичность?
Периодичность 15 тыс.км.
ТО-1: 5200 рублей с мойкой материалами и работой, Включая внеплановую замену салонного и угольного фильтров.
Цитата:
Сообщение от Raven
Mazaika, я неоднократно слышал о проблемах с обслуживанием и ремонтом новых (на гарантии) иномарок. Не приходилось ли тебе самому сталкиваться с подобными ситуациями?
Сам не сталкивался, серьёзных неисправностей и аварий не было.
Мелочи: На Мазду 3 ждал противотуманку 1,5 месяца, фирменный значок (оторвали "коллекционеры")- 1 месяц.
На Шкоду А5 датчики паковочного радара- 3 недели, запасное колесо (по ошибке положили докатку)- 4 месяца.
Зато можно на Форуме Мазда 3 почитать много историй, когда ожидание запчастей и невозможность ездить на любимой машине, затягивается от одного до нескольких месяцев...
По Шкоде таких историй меньше.
У этого есть три причины: из Европы быстрее доставляются запчасти.
Вторая: Шкода не спортивная машина, реже попадает в аварии и из-за лучшей адаптации к России,- реже повреждается плохими дорогами и более основательно сделана, например на Шкоде А5 пороги сделаны из НЕРЖАВЕЙК(И!!!) Третья причина,- более развитый и профессиональный сервис.
Фольсваген,- эта одна из самых первых компаний, которая в годы перестройки начала развивать Фирменную сеть техобслуживания.
Но опять же, несмотря на такие примущества, ожидание ремонта, запчастей для Шкоды намного больше, чем у Лада Калина. (Но существенно меньше, чем у Мазда 3)

Одновременно замечу: на своей предыдущей машине ВАЗ-21102
я ни разу не ремонтировал или обслуживал машину больше одиного дня, даже кода ремонтировал коробку (1 и 3 передачи на ВАЗ-21102 моей жены)

Вывод: низкие сроки ремонта у Лада Калина, развитая сеть техобслуживания,- серьёзный аргумент в пользу а\м ВАЗ- преимущество,
с которым невозможно не считаться. Даже если автомобиль ломается чаще, этого не замечаешь, как на иномарке, когда из-за отсутствия автомобиля в тесчение долгого срока могут нарушиться личные планы, бизнес ...
У меня в семье- 3 автомобиля. Мне это не грозит.
У кого один,- стоит задуматься...
Последствия от долгого отсутствия автомобиля Гораздо серьёзней, чем
если его нет 1-2 дня...
__________________
Mazaika вне форума   Ответить с цитированием Вверх