Цитата:
Сообщение от lenamal.82
Привет всем машину купила 2 месяца назад люкс пересела с ВАЗ 2114 общий стаж 10 лет, первые впечатления были не очень машину кидает на дороге но теперь держу руль крепче. На первом месяце перегорело реле поворотника замена по гарантии, прошла уже первое ТО. И появились первые вопросы:
1) стоя в пробке при движении на 1-ой-2-ой передаче машина нагревается до 130 и держит температуру пока не поедишь в нормальном ритме (почему? так должно или...)
2) при быстрой езде в городе (то есть сцепление, тормоз, газ) при остановке на улице прям явный запах нагретого только чего незнаю может кто подскажет.
3) опять же про пробки и медленном движении, т.е при частом нажатии на педаль сцепления она начинает туго нажиматься почему?
|
1. До такой температуры она не может нагреваться.Машина бы расплавилась.У Вас нормальная температура порядка 105 гр. ( температура срабатывания вентилятора) и именно она и держится пока не поедите. Так работает СО и это правильно.
2. Видимо Вы обладаете чутким нюхом. Скорей всего Вы улавливаете запах катализатора.Он нагревается до красна. Уточните термин-пахнет нагретым, не совсем его понимаю.
3.Просто устает нога.