Есть защита картера, хорошо, а нет еще лучше...
Ставил на 99, пока ее небыло, и не за что не цеплялся, как только поставил...
А зимой защита вообще пару раз сыграла злую шутку, однажды свежий снег с нею не смог преодолеть, она просто нагребла под себя плотный слой снега, и машина на нем повисла, а другой раз в оттепель+мокрый снег, к утру двигатель

примерз

(эт для тех кто любит, чтоб защита стояла поближе к картеру и коробке предостирижение) к защите, секунд 15 метался вокруг машины, пытаясь понять отчего такая вибрация гул.
На 15 отъездил без оной без проблем, лишь раз изи под впереди идущей фуры, с брызговика отвалилась лдина приличного размера, которая была сметена коробкой бедной петнахи, даже видно тяге рычага кпп досталось, что передачу выбило, и частично поддону, и ничего, так что решать кажому самому, но я ставить нестану, ибо жизнь машины с защитой превращается в сплошное чиркание брюхом обо все маломальские препятствия.
Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
лучше поставьте фаркоп, вот он спасал мне бампер на 15

, и разбивал при этом прилично ниссан микру

, для меня это закончилось сломанной розеткой и 2мя царапинками на бампере, для микры:
лопнувший бампер, порватые номера(это о фаркоп), разбитая и раздавленная блокфара, битое переднее пр. крыло, край капота, варватое металическое крепление фары, собственно не крепление, а край брызговика(это все о хлипкий 15й бампер)