Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2011, 06:33   #3167
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: TOYOTA+ Ларгус 7 мест
Сообщений: 2,362
Вес репутации: 35029 vladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"-1

«АвтоВАЗ» снимет с конвейера в Тольятти самую популярную на российском рынке модель — «классику» — уже летом этого года, а ее производство в РФ может прекратиться в первом полугодии 2012 г., сказал журналистам руководитель компании Игорь Комаров.

«Классика» — Lada 2105 и 2107 — в 2010 г. возглавила составленный Ассоциацией европейского бизнеса рейтинг самых продаваемых автомобилей в РФ с результатом 136 006 штук, заняв 7% рынка. Хорошие продажи «классики» объясняются дешевизной (сейчас «семерка» стоит 199 900, производство «пятерки» прекращено в 2010 г.) и популярностью модели в рамках госпрограммы утилизации автохлама.

«Принципиальное решение такое: с 1 июля мы не производим “классику” в Тольятти», — сказал Комаров, добавив, что производство этой модели будет перенесено на завод «Ижавто» в Удмуртии. «Ижавто» закончит производство «классики» в первом полугодии следующего года, — сказал Комаров. — В зависимости от спроса«.

«АвтоВАЗ» в декабре 2010 г. объявил, что покупает «Ижавто» и инвестирует в него 7 млрд руб., которые займет у Сбербанка. Автогигант взял на себя обязательства довести объем производства Ижавто до 300 000 машин в год к 2014 г. и загрузить конвейер завода производством «классики» и семейства Samara.

Вторая устаревшая модель Lada Samara также будет скоро снята с производства, но позже, чем «классика»: по данным компании, ее выпуск должен прекратиться в конце 2013 г. Комаров также сообщил, что с 1 мая «АвтоВАЗ» прекращает производство Kalina с кузовом «седан» на 15 дней для подготовки цехов к производству новой бюджетной модели Lada Granta (цена 220 000-300 000 руб.), которая будет выпускаться на платформе Kalina и появится на рынке в начале 2012 г.

К 2017 г. «АвтоВАЗ» увеличит объем производства Lada (без учета Renault и Nissan) на 72% до 985 000 машин, обещает его менеджмент. К этой дате его модельный ряд будет состоять из 20 моделей на четырех платформах — Kalina, B0, 4Х4 (бывшая Нива) и Lada B, на которой будут выпускаться автомобили B- и С-классов.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/ne...#ixzz1KJGna8Wr
vladka вне форума   Вверх