Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2011, 23:24   #166
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Re: Удлинитель поворотников и прерыватель стоп-сигнала

Baron76, не получится такой фортель.
Прошивка для удлинителя написана очень специфически - сделана на ассемблере (а для контроллера ремней на Си), 100% работает прямо в прерываниях и каждый такт на счету, поскольку одних замеров временных промежутков на обработку каждого из реле поворотников по 6 штук. Замеряется и обрабатывается отдельно дребезг контактов рычага при включении и выключении , дребезг реле при включении и выключении, отдельно время на срабатывание реле при включении и выключении - короче очень нагруженный алгоритм. Если сюда ещё сунуть прерывания на замер скорости и обработку ремней с ручником, то неминуемы конфликты прерываний, когда одно из них приходит во время обработки другого.
В общем, сделать можно, но придется на 100% переделывать прошивку и менять сам подход к алгоритму. Да и от создания каких-то "универсальных" блоков я давно отошел по причине того, что многим не требуется излишняя функциональность, а надежность (программная) в целом у таких блоков ниже. Гораздо проще и надежней, если действительно есть необходимость,установить два микроконтроллера с разным функционалом на одной плате от одного питания. А периферию (пищалку, свободные каналы ULN) можно использовать одну и ту же для совместной работы обоих микроконтроллеров - никаких проблем не вижу.
gnomon вне форума   Ответить с цитированием Вверх