Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2011, 11:53   #631
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 561 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от Gray666 Посмотреть сообщение
Правда есть один вопрос - как быть с коленвалом при установке поршней на 79 шатунов с 10ки?
При таком пробеге промерять шейки однозначно. Особо уделить внимание шатунным, т.к. ширина нижней головки шатуна 11194 меньше, чем 2110, занимает не всю ширину шатунной шейки (напомню - осевая фиксация шатуна 11194 обеспечивается верхней головкой по бобышкам поршня), следовательно вкладыш тоже узкий. Может иметь место ""канавкообразный" износ шатунной шейки. В таком случае, может потребоваться прошлифовка под первый ремонтный размер, т.е. 0,25.
Что касается конструктива, то коленвал на современных ВАЗовских "передковых" моторах ЕДИНЫЙ - ВАЗ-11183 (маркировка на шестой щеке коленвала), с радиусом кривошипа 37,8 мм.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Вверх