Расскажу свою историю. Стучат именно ПОРШНИ. У меня хетч, апрель 2007г. Вовремя прохождения 2 ТО решил продемонстрировать слесарям вибрацию(жуткая кстати) на 2000 оборотах и с удивлением услышал этот звук. Приговор диагноста был - ревизия двс. я в осадок выпал.разбирать двс на 15т

В процессе дефектовки имеем такую же картину(как на фото выше,только задиры больше).стояли поршни группы А.сделали хонинговку и всобачили группу Е.После сборки звук стал еле слышен,вибрация как была так и осталась.Проехал 3т ну и как первое то,клапана,масло и т.д.и через еще тыщу имеем тот самый звук.уже нормальный моторист сказал что перекладывает поршень первого цилиндра.ну епрст.дальше что?растачивать?буду бодаться за новый двигатель или переборку у нормального моториста.(делал все у оф.диллера,по гарантии,нах такую гарантию)
Кстати была замена стоек на 5т,(сейчас 17500)замена эл.усилителя на 10т,и теперь двигатель.уже жалею что купил.Двиг 21114, а вот на 11118 этого почему то не наблюдается